Композиция

Вы когда-либо слышали о «композиции» в фотографии? Фантастическое понятие, не так ли? В конце концов, как фотограф путешествия мы обычно не изменяем то, что мы находим во внешнем мире (хотя некоторые фотографы делают это).

Однако, просто изменяя угол картины мы можем получить полностью различные результаты.
Смотря на фотографии известных предметов (позволяют нам Скала Эйера в Австралии) Вы найдете, что много снимков делались от точно того же самого положения, но смотрят весьма по-другому.
Например, делая снимок океана, мы очень часто инстинктивно помещаем горизонт в центр.
Как об испытании разных подходов? Концентрация на воде и только показывая крошечный бит неба? Или наоборот, если у Вас есть интересное небо?
Почему бы не перемещать ту лодку от центра налево?
Фактически, изобразительные искусства знали “правило третей” (или “золотое сечение”) прежде, чем фотография была даже изобретена. Это означает, что Вы тянете воображаемые линии через свою картину, разделяя это на 3 ряда и 3 колонки.

Вы поместили бы свой горизонт в одну из линий и Вашего главного объекта, например, маленькой лодки, на пересечениях.

Взгляните на немного, изображает Вас особенно как и видеть, выполняют ли они это правило. Испытайте это. Тогда сломайте это. Но сделайте так сознательно, по причине.
Разговор о горизонтах: Просмотр камеры Вы не можете заметить что небольшой уклон. Но когда Вы смотрите на свою печатную картину (или еще хуже: гигантское спроектированное изображение) кажется, что Ваша вода «заканчивается». Это — хорошая идея обратить внимание на горизонт и когда бы ни было возможно использовать штатив.


Источник: http://fotoread.ru/articles/369/

Nava Monde